Погрузка контейнеров в полувагоны на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в I квартале составила 69,9 тыс. ДФЭ. В последнее время на фоне снижения импорта эта технология стала менее востребованной.
Ставки операторов, как правило, следуют за рынком – с поправками на обстоятельства, сложившиеся на железнодорожной сети. Правда, рынок сейчас нельзя назвать стабильным. Какие сюрпризы он готовит операторам в нынешнем году?
Итоги грузовой работы на сети РЖД в I квартале 2025 года дали негативный сигнал финансовым рынкам: не сменится ли рост российской экономики спадом? Будут ли найдены компенсационные решения? Ведь обычно погрузка на сети РЖД – один из ключевых индикаторов для РФ.
Реконструкция Восточного полигона остается стратегически важной задачей, достижение которой расширяет возможности для переключения экспорта на новые рынки и создает необходимые условия для дальнейшего освоения Дальнего Востока. Несмотря на то, что этот проект является одним из наиболее капиталоемких в инвестпрограмме РЖД, российским экспортерам мощностей БАМа и Транссиба по-прежнему не хватает.
В тарифной политике ОАО "РЖД" в 2025 году наметились существенные изменения. Как они отразились на железнодорожных перевозках и чего ждать грузоотправителям?
Корреспонденты журнала "РЖД-Партнер" побывали на международной выставке TransRussia 2025, провели на полях мероприятия собственную деловую сессию и послушали, о чем сейчас говорит рынок логистики и транспорта. Главное – в материале.
Перевозки в танк-контейнерах на сети РЖД в 2025 году шли с переменным успехом. В частности, выросли отправки химии и наливных видов продовольствия. А вот отправки нефтегрузов сократились. Что ждет рынок дальше?
"РЖД-Партнер" представляет очередной ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов (руб./сут.) на споте и ставок доходности вагонов (руб./сут.) по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу.
В этом году СРО Ассоциация "Промжелдортранс" отмечает 30-летие со дня образования. За это время ассоциация проделала большой, сложный и, самое главное, важный для предприятий промышленного железнодорожного транспорта путь. Она стала не только крупнейшим объединением в сфере железнодорожного транспорта, но и примером эффективности и профессионализма. Об основных вехах истории организации, направлениях работы, достижениях и вызовах на современном этапе рассказывает президент Ассоциации "Промжелдортранс" Александр Кукушкин.
Приказом Росжелдора № 164 от 25.02.2025 г. ст. Находка открыта для грузовых операций с контейнерами по ряду параграфов.