08-05-06 / 2006
Компания в СМИ
Компания, № 413, 08.05.06-15.05.06

Хотите на каникулы? Опрос

Юрий Гайченя, финансовый директор «Новой перевозочной компании»: «Тема «налоговых каникул» для нашей компании не актуальна. Для нас важнее, чтобы были обеспечены нормальные условия работы в «налоговые будни». В частности, хотелось бы существенно сократить период принятия решения по экспортному НДС и упростить процедуру доказывания, т. е. сбора различного рода документов».

Сергей Григорьев, вице-президент «Транснефти»: «Налоговые послабления нефтяникам необходимы. Сейчас компаниям все равно, сколько стоит нефть, поскольку при ценах выше $25 за баррель они отдают дополнительную выручку в Стабфонд. «Налоговые каникулы» должны повысить интерес инвесторов к месторождениям Восточной Сибири».

Игорь Боровиков, генеральный директор компании Softline: «На мой взгляд, ИТ-рынок в России имеет гораздо больший потенциал, чем нефтяной. ИТ – это нефть и газ XXI века. Но без поддержки государства освоить данный ресурс невозможно. Считаю, что налоговые каникулы необходимы всем компаниям-разработчикам программного обеспечения как минимум на первые три года их работы».

Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу ГК «Рольф»: «Перечень налоговых льгот в автомобильной промышленности определен еще в прошлом году 166-м постановлением правительства, и добавить к нему по большому счету нечего. Осталось только заставить его работать».

Ричард Хейнсворт, генеральный директор агентства «Рус-Рейтинг»: «Ни одна отрасль не должна получать налоговые льготы. Их должны получать конкретные предприятия и организации, которые увеличивают инвестиции в российскую экономику».

Андрей Скутин, финансовый директор компании «НБ-Ретал»: «Учитывая специфику упаковочной отрасли, «налоговые каникулы» не касаются наших предприятий. Если же говорить об этом понятии в целом, то нам были бы интересны «каникулы» на период вложений в новые производства. Например, до момента их выхода на окупаемость в течение 3 – 5 лет».