09-04-15 / 2015
Новости отрасли
Зумруд Рустамова входит в совет директоров ОВК как представитель группы ИСТ

Зумруд Рустамова входит в совет директоров ПАО "Объединенная вагонная компания" (ОВК) группы "ИСТ", следует из материалов ОВК.

Этот орган управления был сформирован еще в начале 2013 г., однако его состав группа обнародовала только сейчас (по состоянию на 5 марта 2015 г., когда было принято решение разместить на ММВБ акции компании, он состоял из 5 человек).

Исходя из материалов ОВК, З.Рустамова представляет в совете интересы группы "ИСТ". По состоянию на 6 марта супруга вице-премьера РФ Аркадия Дворковича также входила в руководство других структур, в которых участвует группа - с 2009 г. является заместителем генерального директора управляющей компании ОАО "Полиметалл", с 2012 г. занимала такую же должность в ЗАО "ИСТ". Одновременно З.Рустамова является членом совета директоров ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (MOEX: MAGN) и ОАО "Группа компаний "ПИК". В качестве независимого директора в 2008-2012 гг. входила в совет директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево".

По состоянию на 5 марта, помимо З.Рустамовой, в совет ОВК входили другие заместители генерального директора ЗАО "ИСТ" - Николай Добринов и Игорь Цыплаков, начальник международно-правового департамента этой компании Сергей Арешев и генеральный директор "Объединенной вагонной" Роман Савушкин.

В конце марта С.Арешева в составе совета ОВК сменил сын И.Цыплакова Алексей (его должность в материалах компании не указывается). При этом состав совета был расширен до 9 человек. В него также вошли зампред правления Евразийского банка развития Геннадий Жужлев, председатель наблюдательного совета АО "АЛРОСА" (MOEX: ALRS) Илья Южанов, президент Гильдии финансовых менеджеров Александр Плешаков и первый замглавы ОВК Дмитрий Бовыкин.

"Объединенная вагонная компания" создана группой "ИСТ", управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская обл.), НПЦ "Пружина" (Удмуртия), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производством компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - более 20 тыс. вагонов различных типов. В планах - увеличить парк до 60 тыс. вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс09.04.2015