25-08-14 / 2014
Новости отрасли
ЗСЖД стала лучшей на сети железных дорог России

Западно-Сибирская железная дорога признана лучшей по итогам сетевого соревнования среди коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги» за 2 квартал 2014 года.

«Сегодня по качеству инфраструктуры полигон ЗСЖД является лучшим на сети железных дорог, он в лидерах по производительности труда, и по трудовой дисциплине тоже держит марку. Это отличает коллектив ЗСЖД», - сообщил на социально-экономическом форуме Западно-Сибирской железной дороги президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По словам начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера, по итогам первого полугодия 2014 года - доля погрузки ЗСЖД по всей сети железных дорог составила 23%. Погружено более 137,1 млн тонн грузов (+3% к уровню 2013 года).

«Мы успешно справились с выполнением плановых заданий по грузообороту – 163,6 млрд т-км (+6,4% к уровню 2013 года), участковой скорости, производительности локомотива, весу поезда. За выполнением каждого показателя стоит напряженная работа. Как результат – сохранена положительная динамика всех показателей и по итогам 7 месяцев с начала года», - сообщил он.

Анатолий Регер также отметил, что объем инвестиционных вложений в этом году на дороге составит более 32 млрд. рублей. При этом, экономический эффект от вложенных ресурсов только по расходу топливно-энергетических ресурсов составил за первое полугодие 2014 года более 237 млн. рублей.

«Приоритетным направлением развития дороги является подготовка инфраструктуры для обеспечения эффективного грузопотока в рамках программы развития Восточного полигона сети железных дорог России. Для нас важно не стать слабым звеном в этой системной работе и обеспечить вывоз грузов с Кузбасса», - говорит он.

О важности развития Восточного полигона железных дорог для компании говорил на форуме и Владимир Якунин. «Последние, минимум, три года мы фиксируем рост объемов грузоперевозок в направлении дальневосточных портов. Они растут темпами от 14 до 24 % в год. Сегодня на протяжении уже 3,1 тыс км мы видим, что пропускные способности исчерпаны. Если мы не будем модернизировать сеть, то станем тормозом для экономического развития не только Дальневосточного и Сибирского регионов, но для развития экономики РФ в целом», - говорит он.

Якунин также напомнил, что президентом страны и правительством поддержано решение о модернизации сети РЖД. «Принято решение о выделении на эти цели 562 млрд рублей. Из них значительную часть (порядка 300 млрд рублей) должно покрыть ОАО РЖД за счет собственных доходов», - говорит он.

«Еще 150 млрд рублей - средства Фонда национального благосостояния и прямые инвестиции государственной казны, если в этом будет потребность, - говорит Владимир Якунин. - Мы считаем, что это обеспечит рост качества и объема перевозок, станет позитивным стимулом для роста валового продукта нашей страны».

«Для развития Восточного полигона будем по максимуму использовать те инфраструктурные возможности, которыми мы сами располагаем», – отметил глава РЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РБК Новосибирск25.08.2014