28-04-15 / 2015
Новости отрасли
«Знать, понимать, действовать»

День информирования в Центральной дирекции управления движением был посвящён структурной реформе, в частности улучшению межблоковой координации бизнес-процессов, а также клиентоориентированности.

В дирекции это уже пятая по счёту встреча, которая проводится в рамках общекорпоративных дней информирования. Как сообщил заместитель начальника Дирекции по кадрам и социальным вопросам Иван Яриков, в них уже приняли участие более 120 тыс. движенцев. Все они не только слушают доклады руководителей компании и дирекции, но и принимают активное участие в их обсуждении, перенимают и передовой опыт коллег.

Как устроен бизнес-процесс, каким образом добиваться повышения эффективности внутри компании – вот основные вопросы, на которые предстоит дать ответ каждому работнику. Для этого необходимо знать основные положения системы корпоративного управления компанией, которые определены в обновлённой Стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 года. Эта система должна обеспечивать эффективное использование ресурсов, повышение качества предоставляемых услуг, увеличение прибыли, а также развитие самого бизнеса. При этом важно понимать, какие внешние и внутренние факторы оказывают сегодня наибольшее влияние на производственную деятельность в целом. 

В ОАО «РЖД» признают, что попытки оптимизации отдельных бизнес-единиц не всегда приводят к повышению качества перевозочного процесса. Так, если сегодня Дирекция тяги отставляет в запас локомотивы, то, естественно, сокращает свои расходы и заносит это в свой актив. Но при этом сам перевозочный процесс из-за нехватки тяги может пострадать. 

А вот взаимовыгодное сотрудничество двух либо даже трёх дирекций, как показывает практика, приносит весомый результат. Так, например, Дирекция тяги и Центральная дирекция управления движением пришли к единому пониманию того, как использовать тяговые ресурсы на удлинённых тяговых полигонах. И это позволило сэкономить более 600 млн руб. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.04.2015