20-05-19 / 2019
Новости отрасли
Зимний спад не прибавил качества

По итогам I квартала 2019 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составил 61 балл. По сравнению с IV кварталом 2018-го показатель уменьшился на 1 пункт. Отметим, что лишь три критерия исследования показали положительную динамику в итоговых баллах. Правда, не слишком значительную.

Заметнее всех (на 4 пункта) вырос такой ключевой для грузовладельцев показатель, как "наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве". Два других – "стоимость услуг компаний-операторов" и "полнота удовлетворения спроса на перевозки" – набрали лишь по 1 пункту.

Сразу пять показателей уменьшили свое значение по сравнению с предыдущим периодом, но тоже ненамного. Больше всего сократилась оценка критерия "стоимость услуг ОАО "РЖД" (на 3 пункта). "Техническое состояние вагонов" и "уровень развития транспортной инфраструктуры" сократились на 2 пункта. "Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными" и "сохранность груза" недосчитались по 1 пункту.

Остальные критерии исследования, такие как "подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику", "оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)" и "уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации", сохранили свои предыдущие значения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру20.05.2019