Журнал Секрет фирмы назвал компанию «Трансгарант» одной из наиболее динамично растущих компаний в своем секторе. Было отмечено, что этот независимый грузоперевозчик выделяется среди прочих железнодорожных операторов по двум параметрам: у него самый широкий ассортимент вагонов и самый быстрый темп роста. Второе обусловлено первым.
Рынок частных транспортных компаний, владеющих собственными вагонами, начал формироваться в 2001 году, когда государство решилось на либерализацию системы железнодорожного транспорта. Из существующих ныне 2 тыс. операторов половина была зарегистрирована в течение полугода после начала реформы. "Трансгарант" существовал и раньше - с 1997 года он оказывал экспедиторские услуги. При первой же возможности компания стала обзаводиться собственным подвижным составом. Только за последние два года он вырос в 2, 5 раза. Сейчас компания эксплуатирует свыше 12 тыс. вагонов, из которых ей принадлежат около 70%.
По данным самой компании, на нее приходится существенная доля в транспортировке нескольких видов грузов: например, более 71% российской серы и 30% окатышей. Однако подобными показателями по другим грузам могут похвастать многие крупные игроки. Главный козырь "Трансгаранта" - запас специализированных вагонов. По словам Сергея Блынды, заместителя генерального директора "Трансгаранта", парк компании наиболее разнообразен среди всех независимых операторов. Между тем компания продолжает расширять ассортимент перевозимых грузов. "Последние покупки платформ для перевозки штрипса отлично вписываются в нашу стратегию развития", - говорит коммерческий директор "Трансгаранта" Николай Фалин.
Специализация требует особой самостоятельности от филиалов компании. "В перспективе „Трансгарант" планирует развивать региональные подразделения, делегируя им большую часть полномочий", - объясняет Сергей Блында.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Секрет фирмы | 25.09.2006 | Козырные вагоны |
Секрет фирмы | 25.09.2006 | На все 700% |
Секрет фирмы | 25.09.2006 | Семеро быстрых |