26-07-24 / 2024
Новости отрасли
Жидкие грузы повезем по-новому

Инженер коммерческого отдела Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анастасия Славиковская разработала новые местные технические условия (МТУ). Речь пойдет о размещении и креплении наливных неопасных грузов в 40-футовом крупнотоннажном контейнере (КТК) типоразмеров 1A, 1АА, 1ААА с применением современной упаковки флекситанк.

Флекситанк – это полимерная эластичная емкость для транспортировки жидких грузов, в том числе и пищевых.

Новые МТУ были разработаны по запросу компании "ТЛК ВЛ Лоджистик", которая и является производителем флекситанка "ВЛ Лоджистик". Проект стал первым на сети ОАО "РЖД", в котором флекситанк применяется в 40-футовом КТК. До этого перевозка грузов во флекситанках осуществлялась только в 20-футовых контейнерах.

– Согласно требованиям нашей компании, прежде чем внедрять любую инновацию, нам необходимо разработать МТУ, провести испытания, опытную перевозку и только потом, в случае успешной экспериментальной проверки и удачной опытной перевозки, применять этот способ на дороге, – объясняет Анастасия Славиковская. – И это не просто формальность. При создании МТУ я должна учесть все нагрузки, чтобы выдержал сам контейнер, рассчитать, какие крепления необходимы для безопасной перевозки. При этом нужно обеспечить и сохранность самого флекситанка.

24 мая этого года на станции Кунцево II Московской железной дороги новые МТУ, созданные Анастасией, прошли экспериментальную проверку. А затем успешно прошла и опытная перевозка до станции Екатеринбург-товарный Свердловской железной дороги. 3 июля МТУ были утверждены Центром фирменного транспортного обслуживания.

– Данные МТУ позволяют расширить возможности использования имеющегося парка контейнеров и вагонов в экспортном и внутрироссийском сообщениях, что значительно сокращает сроки формирования контейнерных поездов, – подводит итог автор. – Для клиента это снижение расходов и оборота контейнеров, а для ОАО "РЖД" – увеличение грузопотока и сохранность перевозок, что является основными приоритетами нашей компании.

А сейчас Анастасия планирует начать разработку новых МТУ. О каком процессе пойдет речь – расскажем в следующих выпусках газеты.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль26.07.2024