23-05-14 / 2014
Новости отрасли
Железной дорогой из Петербурга и Усть-Луги

Новая услуга TELS: доставка грузов из портов Санкт-Петербург и Усть-Луга железнодорожным транспортом

В мае 2014 года в ГК TELS расширен спектр услуг по доставке грузов в Российскую Федерацию через Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга железнодорожным транспортом.

Новая услуга включает:

перевалку грузов из контейнеров, прибывших в Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга морским путем, в ж/д вагоны с доставкой по всей территории России (импорт); доставку контейнеров из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга в любой регион России на ж/д транспорте; перевалку груза из вагона в морской контейнер и отправка морем на экспорт

Преимуществом данного вида услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счет:

сокращения срока аренды контейнеров (при перевалке груза в ж/д вагоны и наоборот); низкой стоимости перевозки грузов ж/д транспортом; большого объема и грузовместимости подвижного ж/д состава. отправки в ускоренных контейнерных поездах

Доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется в формате "до склада" грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг.

Андрей Григорьев, руководитель офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге:

"На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на "длинном плече" (свыше 1500 км), но и на более коротких расстояниях. Для этого мы предлагаем нашим клиентам отправку в следующих ускоренных контейнерный поездах (УКП):

порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - Москва - порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - каждые 2 дня порт Таллин - Москва - 1 раз в неделю порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Сегежа "экспорт" - 1 раз в 3 дня порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Соликамск - Москва - 2 раза в неделю порт Санкт-Петербург(ст. Автово) - Соликамск - 2 раза в неделю Соликамск - Новороссийск - 2 раза в неделю порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Электростанция (Челябинск) - 1 раз в 2 недели Москва (ст. Москва-Товарная) - ст. Казначеевка - 1 раз в неделю порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - ст. Тихоново (Елабуга) - 15 поездов в неделю.

Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе).

Услугой по перевалке грузов из контейнеров в ж/д вагоны особенно выгодно пользоваться импортерам, доставляющим грузы на "длинное плечо" (тем более, если одновременно доставляется несколько контейнеров). В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн - стоимость доставки получается намного ниже. И, в отличие от контейнера, возвращать вагон на станцию отправления не нужно.

Такая услуга становится еще более интересна грузополучателям при наличии у них ж/д подъездных путей - вагон подается к рампе склада, минуя автодовоз с ж/д станции.

Рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших Заказчиков, наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и определить преимущества услуги в каждом конкретном случае".

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИАА SeaNews23.05.2014