В этом году частным железнодорожным операторам стало невыгодно закупать новый подвижной состав. Цена и стоимость его обслуживания возросла, а арендная ставка снизилась. По мнению самих участников рынка, в этих условиях уже в следующем году на рынке создастся дефицит вагонов и цена на новый подвижной состав взлетит как минимум в полтора раза. «За последний год цены на продукцию вагоностроительных заводов выросли почти на 40%, в то время как рентабельность перевозок полувагонами после повышения вагонной составляющей в начале 2007 года увеличилась всего на 15—18%. В этих условиях приобретать новые полувагоны опять стало не выгодно», — поясняет гендиректор «Новой перевозочной компании» Валерий Шпаков.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
RBC daily | 23.11.2007 | Поезда без вагонов |
rzd-partner.ru | 22.11.2007 | Груз есть, вагонов нет |