Железнодорожный транзит между Россией и Эстонией сократился в два раза, сообщил сегодня председатель правления Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee) Сулева Лоо.
"Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические - нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто", - заявил он местному информагентству БНС.
По словам предправления компании, все участники транзитного сектора страны сейчас разрабатывают планы сокращения издержек.
В свою очередь, председатель правления государственной железнодорожной компании Эстонии EVR Cargo ("ЭВР Карго") Рауль Тоомсала отметил, что уменьшение объемов транзита может привести к сокращениям сотрудников. "Конечно, какие-то сокращение в EVR Cargo будут с этим связаны, однако сейчас нет точных программы и объемов", - сказал он.
Как сообщил корр. ТАСС председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров, сокращение транзита наблюдается с конца марта.
"На неделе с 28 марта по 3 апреля не было вообще ни одного состава со стороны России", - отметил он.
В этой связи Чубаров намерен в ближайшие дни обсудить проблему транзита на встрече с министром экономики и инфраструктуры Эстонии Кристеном Михалом.
Ранее компания EVR Cargo сообщала, что объем грузоперевозок между Россией и Эстонией сократился в январе 2016 г. на 39% до 432 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации БНС, в 2006 году Эстонская железная дорога принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 12.04.2016 |