30-06-09 / 2009
Новости отрасли
Железнодорожный мост через Амур, строительство которого предполагается начать осенью этого года, поможет увеличению товарооборота межд...

В начале октября 2009 года на китайско-российской границе начнется строительство железнодорожного моста через Амур. Сейчас ведется работа по проектированию нового моста, протяженность которого составит 3000 м. Как сообщил заместитель председателя правительства Еврейской автономной области Валентин Гуревич, новый мост станет одним из самых удобных коридоров, связывающих Россию с Китаем. Согласно плану строительство начнется в начале октября нынешнего года и завершится в 2012 году. Общий объем капиталовложений в проект оценивается в $200 млн. Предполагаемый объем перевозок грузов здесь составит 20-25 млн тонн в год. "Строительство железнодорожного моста между Россией и Китаем в будущем должно расширить возможности для транзита между нашими странами", - считает заместитель начальника департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" Игорь Малинин. Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер считает строительство нового моста через Амур делом необходимым. "Во время роста объема перевозок на транзитных пунктах между Россией и Китаем постоянно ощущалась проблема недостаточного развития инфраструктуры. Считаю, что даже сейчас, в условиях спада объемов перевозок, строительство железнодорожного моста может принести немалую пользу", - заявил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.06.2009Мост в прибыль