16-01-24 / 2024
Новости отрасли
Железнодорожные перевозки контейнеров на Дальнем Востоке выросли на 22,2% в 2023 г - ДВЖД

Контейнерооборот Дальневосточной железной дороги в 2023 году вырос на 22,2% по сравнению с 2022 годом, было отправлено почти 1,3 миллиона контейнеров, сообщает ДВЖД.

"В 2023 году на Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения отправлено почти 1,3 миллиона груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 22,2% больше, чем в 2022 году. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 231,5 тысячи ДФЭ (+0,8%)", - говорится в сообщении ДВЖД.

Отмечается, что большая часть - 1,2 миллиона TEU - пришлась на груженые контейнеры, рост по отношению к 2022 году составил 25,2%.

"Перевезено более 13,3 миллиона тонн грузов (+14,2%), в том числе: автомобилей и комплектующих - 209,4 тысячи ДФЭ (рост почти в 1,9 раза к 2022 году), химикатов и соды - 195,7 тысячи ДФЭ (+13,1%), машин, станков, двигателей - 190,1 тысячи ДФЭ (рост почти в 1,4 раза), промышленных товаров народного потребления - 153,8 тысячи ДФЭ (+11,7%), метизов - 139,3 тысячи ДФЭ (+20,4%), остальных и сборных грузов - 73 тысячи ДФЭ (рост почти в 1,4 раза), бумаги - 30 тысяч ДФЭ (+11,6%), черных металлов - 21,2 тысячи ДФЭ (+10,6%), цветных металлов - 17,2 тысячи ДФЭ (+5,4%), нефти и нефтепродуктов - 16,3 тысячи ДФЭ (рост более чем в 1,4 раза), сельскохозяйственных машин - 4,8 тысячи ДФЭ (рост почти в 1,4 раза)", - отмечается в сообщении.

Дальневосточная железная дорога является главной транспортной артерией, связывающей центр России с Дальним Востоком. Магистраль обслуживает Хабаровский и Приморский края, Амурскую, Сахалинскую, Еврейскую автономную области (ЕАО) и Республику Саха (Якутия). Она имеет выходы к восьми тихоокеанским портам и четырем пограничным переходам. Общая эксплуатационная длина дороги - 6 872 километров.

 

Источник

Дата

Наименование материала

РИА Новости

16.01.2024