Железнодорожные операторы продолжают закупать вагоны, несмотря на высокие цены на подвижной состав, из-за опасений локальных дефицитов парка, говорится в обзоре "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) транспортного комплекса России по итогам первого квартала.
"Нестабильная обстановка на железнодорожной сети, опасения грузовладельцев, что они столкнутся с локальными дефицитами парка, вынуждает операторов продолжать закупать вагоны, несмотря на высокие цены на подвижной состав. Размер задействованного в перевозках парка растет, что в итоге замедляет оборот вагонов на сети", - говорится в исследовании.
В обзоре отмечается, что сдерживающими факторами для рынка железнодорожных перевозок в текущем году остаются инфраструктурные проблемы, а также локальные дефициты тягового подвижного состава и локомотивных бригад.
Власти РФ с 2016 года для стимулирования закупок новых грузовых вагонов ввели ограничение на продление срока их службы почти для всех типов подвижного состава, за рядом исключений. Занявший пост министра промышленности и торговли Антон Алиханов, выступая в преддверии своего назначения в Госдуме в мае, говорил, что не поддерживает предложение снять запрет на продление срока службы железнодорожных вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
31.05.2024 |