06-09-13 / 2013
Новости отрасли
Железнодорожные операторы поддержали положения Единого сетевого технологического процесса

НП СРО "Совет операторов железнодорожного транспорта" поддерживает положения Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) касательно введения новой системы дискретного планирования и технического нормирования перевозок грузов и порожних вагонов, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.

При этом он подчеркнул, что планирование перевозок должно осуществляться при условии согласования операторскими компаниями заявок грузоотправителей. "Участие операторов в согласовании заявок формы ГУ-12 является основным элементом формирования нового механизма взаимодействия грузоотправителей, перевозчика и операторских компаний в договоре перевозки порожнего подвижного состава и будет способствовать повышению эффективности использования возможностей инфраструктуры, – отметил эксперт. – Кроме того, повышается уровень ответственности каждой из сторон за исполнением договорных обязательств.

Роль оператора, по мнению членов партнерства, состоит в обеспечении процесса перевозки грузов вагонами, контейнерами и включает не только своевременную заадресовку порожнего подвижного состава к местам погрузки, но и участие в управлении движением вагонов до достижения положительного результата – их своевременной подачи под погрузку в соответствии с заключенными договорами.

"Сужение функций операторских компаний может содержать в себе значительные риски в отношении эффективности функционирования института операторов и перевозочного процесса в целом", – уверен Д. Королев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru05.09.2013Железнодорожные операторы поддержали положения Единого сетевого технологического процесса