09-12-14 / 2014
Новости отрасли
Железнодорожные компании должны ориентироваться на обновление подвижного состава - УВЗ-Логистик

Компания "УВЗ-Логистик" совместно с корпорацией "Уралвагонзавод" (УВЗ) на VIII Международной выставке "Транспорт России" в Москве презентовали концепцию внедрения инновационного подвижного состава, сообщает пресс-служба УВЗ-Логистик.

"За последние несколько лет мы убедили своих коллег в целесообразности перехода на эксплуатацию подвижного состава с улучшенными характеристиками. Однако здесь необходима более четкая государственная политика. Нужно максимально ориентировать вагоностроителей на производство инновационного подвижного состава, а операторов в свою очередь - на переход к эксплуатации 196-го полувагона, особенно сегодня, в условиях профицита изношенного парка вагонов", - сказал генеральный директор УВЗ-Логистик Дмитрий Еремеев, слова которого приводятся в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник.

Д.Еремеев выступил спикером отраслевой конференции "Транспорт ЕАЭС: интеграционные стандарты евразийских перевозок", которая прошла в рамках выставки. Во время дискуссии речь шла и об инновационном подвижном составе как одном из важнейших инструментов повышения потенциала транспортно-логистического комплекса стран-участниц ЕАЭС. Д.Еремеев отметил, что на сегодняшний день ООО "УВЗ-Логистик" является крупнейшим в стране оператором инновационных полувагонов - к концу 2014 года парк вагонов с улучшенными характеристиками приблизится к 8 тыс. единиц, а к концу 2015 года достигнет отметки более чем в 21 тыс. полувагонов модели 12-196, говорится в сообщении.

Д.Еремеев сообщил, что по итогам 11 месяцев 2014 года использование именно 196-го полувагона позволило УВЗ-Логистик сократить количество потребного подвижного состава на рейсе на 7-10%, уменьшить стоимость деповского ремонта на 10-14% и увеличить среднюю загрузку на 7-8%.

Он отметил важную роль госсубсидий при покупке инновационных вагонов и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, основанное на механизмах государственно-частного партнерства, в том числе и в отношении тарифных преференций при эксплуатации инновационных вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс09.12.2014