28-11-18 / 2018
Новости отрасли
Железнодорожники внедряют новейшие технологии ремонта пути

Предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса обсуждены в Издательском доме "Гудок"

В Издательском доме "Гудок" прошел круглый стол "Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО "РЖД". Участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса.

Эксперты высказали мнения о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники - потребность в его обновлении и повышении производительности, вопросы импортозамещения в сфере производства комплектующих для ремонтной техники. Также обсуждены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию.

В 2018 году сохранилась динамика роста объемов ремонта пути на сети ОАО "РЖД". Рост объемов ремонта пути продолжается с 2014 года. В настоящее время план ремонтных работ на 2018 год выполнен примерно на 90%. "Стоит вопрос о завершении ремонтной кампании в ноябре", - сообщил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО "РЖД" Дмитрий Бурков.

План выполнения ремонтно-путевых работ на 15 октября (5819,9 км) выполнен на 99,4% (5785,6 км), план сдачи ремонтно-путевых работ (3694 км) – на 96,2%. При этом годовой план работ составляет 6649,3 км.

Также Дмитрий Бурков обозначил актуальные вопросы, стоящие перед Центральной дирекцией по ремонту пути: создание автоматизированных систем управления, пополнение парка звеносборочных линий, уход от ручного труда при монтаже рельсошпальной решетки и внедрение роботизации. Кроме того, по его словам, дискуссионным является вопрос выбора эффективной технологии ремонта – "закрытые перегоны" или "окна".

В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Луньков, директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев и другие эксперты железнодорожной отрасли, главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО "РЖД" Андрей Корсаков, заместитель генерального директора по производству и развитию АО "БЭТ" Семен Гнездилов, заместитель генерального директора АО "Фирма "Твема" Виктор Бугаенко и другие эксперты железнодорожной отрасли.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.11.2018