На перегоне Яблоновая – Лесная смонтирована система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками
На Забайкальской железной дороге внедрили новую технологию организации движения поездов, сообщила пресс-служба магистрали.
"На перегоне Яблоновая – Лесная Забайкальской железной дороги смонтирована современная система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками. В результате запуска новой техники и изменения технологии организации перевозок удалось сократить интервал попутного следования поездов с 10 до 6 минут и увеличить пропускную способность этого участка магистрали", - говорится в сообщении.
Проект по интервальному регулированию движения поездов предусматривает переход на бессветофорную систему, с размещением на узловых станциях оборудования микропроцессорной централизации. Вся информация по поездной обстановке теперь передается в кабину машиниста.
Кроме того, в 2020 году будут завершены работы по переоснащению оборудования сигнализации, централизации и блокировки на перегонах Могоча – Таптугары, Таптугары – Семиозерный. В 2021 году запланирована модернизация аналогичной техники на перегонах Семиозерный – Германовский, Уруша – Магдагачи, Шимановская – Белогорск. В целом, до конца 2023 года, на ЗабЖД планируется обновить около 50% устройств железнодорожной автоматики.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 21.08.2020 |