21-05-14 / 2014
Новости отрасли
Железнодорожники Сибири приступили к строительству нового разъезда - он повысит пропускную способность магистрали

В Сибири началось строительство нового разъезда Кирба на южном ходу железной дороги "Междуреченск-Тайшет", связывающей Кемеровскую и Иркутскую области. Разъезд позволит значительно повысить пропускную способность магистрали на участке "Хоных - Ханкуль". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе Красноярской железной дороги /КЖД/.

Новый разъезд будет представлять собой двухпутную вставку, которая позволит существенно повысить пропускную способность однопутного участка "Хоных - Ханкуль". Строительство разъезда Кирба должно завершиться до конца текущего года. А в 2015 году на перегоне "Хоных - Ханкуль" начнется строительство вторых путей. "Развитие этого направления является частью национальной государственной программы повышения пропускных способностей Транссиба и БАМа", - отметил представитель пресс-службы КЖД, ведущей строительство.

Как пояснили в пресс-службе КЖД, общая сумма вложений в проекты по расширению пропускных способностей линии "Междуреченск-Тайшет" превысит 570 млн руб. Всего на расширение пропускных способностей этого направления на 2013-2019 годы из федерального бюджета выделено 40 млрд рублей.

Южный ход Красноярской железной дороги - главная пропускная артерия для экспортных угольных потоков Кузбасса, идущих в направлении дальневосточных морских портов. За последние пять лет грузооборот этой линии увеличился в два раза. Тем не менее, пока более половины участка "Междуреченск-Тайшет" протяженностью 960 км составляют однопутные перегоны.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Бизнес-лента ПРАЙМ21.05.2014