12-08-15 / 2015
Новости отрасли
Железнодорожники расширяют возможности поставки угля в адрес портов Дальнего Востока

На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) пересмотрены перерабатывающие возможности припортовых станций. Это связано с реализацией крупными морскими терминалами программ перевооружения, пояснил начальник ДВЖД Михаил Заиченко. Например, перерабатывающая способность крупнейшего угольного терминала на станции Ванино ЗАО "Дальтрансуголь" увеличена с 665 вагонов до 805 вагонов в сутки, а для производственно-перегрузочного комплекса ППК-1 ОАО "Восточный порт" (станция Находка-Восточная) - с 200 до 230. Рассматривается вопрос изменения перерабатывающей способности ОАО "Евраз Находкинский морского торговый порт" (НМТП) по станциям Находка и Мыс Астафьева, а также ОАО "Торговый порт Посьет".

Увеличение грузопотоков в дальневосточные порты в РЖД объясняют растущим экспортом угля в Японию и Южную Корею. Как проинформировали в "Евраз НМТП", за семь месяцев компанией перевалено более 5 млн т грузов. Это соответствует показателям аналогичного периода 2014 года, хотя угля переработано на 10% больше - почти 3,2 млн т.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсантъ Дальний Восток12.08.2015