РЖД выполнили 100% земляных работ на строительстве западного обхода Саратовского узла, сообщает телеграм-канал холдинга.
Так, всего железнодорожники переработали 21 млн куб. м грунта. На сегодняшний день на участке Липовский – Курдюм завершена укладка пути – в общей сложности уложено 23 км и 11 стрелочных переводов. Кроме того, работники РЖД отремонтировали 6 мостов.
В настоящее время работники холдинга продолжают создавать железнодорожную инфраструктуру на участке Курдюм – Ивановский. Здесь возводится двухпутная электрифицированная линия. На участке уже уложено 8 из 78 км пути. Идет реконструкция станций Татищево и Ивановский.
Работы идут с опережением. Ежедневно на объектах задействовано около 2 тыс. человек и более 570 единиц техники.
Напомним, планируется, что первые поезда по западному обходу Саратова поедут в декабре 2025 года. Они будут курсировать на маршруте Сенная – Волгоград без захода на станцию Саратов-1. Новая железнодорожная линия призвана снять инфраструктурные ограничения для доставки грузов по МТК "Север-Юг", а также к портам Азово-Черноморского бассейна.
Кроме того, новая железная дорога позволит сократить количество железнодорожного транспорта, проходящего по Саратову, ускорить транзит, а также вывести поезда, перевозящие опасные грузы, за пределы областного центра. Вывод движения за город улучшит экологическую обстановку в регионе.
Как ранее отмечал глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров, саратовский обход стал одним из самых масштабных инвестиционных проектов компании на Приволжской магистрали. Согласно прогнозам, к 2027 году объем перевозок через этот узел составит около 125 млн тонн.
Первые поезда по новой железнодорожной линии поедут в декабре 2025 года
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 17.09.2024 |