25-08-22 / 2022
Новости отрасли
Железнодорожники Куйбышевской магистрали начали перевозить зерно на условиях «take or pay»

Нововведение увеличит годовой объем погрузки зерна с 41 300 до 127 000 тонн

Со станции Чуфарово Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги начался вывоз зерна по договору с грузоотправителем на условиях "take or pay" (бери или плати), что предполагает взаимную ответственность перевозчика и грузоотправителя за развитие и дальнейшее использование железнодорожной инфраструктуры. Об этом стало известно из сообщения службы корпоративных коммуникаций магистрали. Договор в формате "take or pay" был заключен 31 мая 2022 года в рамках транспортно-логистической конференции PRO//Движение.Поволжье в Уфе. Документ подписали начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев и генеральный директор ООО "Агро-Инвест Плюс" Ринат Молгачев, компания которого является крупнейшим в Ульяновской области экспортером зерна. В рамках договора стороны договорились о модернизации железнодорожной инфраструктуры с одной стороны, и увеличении объема погрузки зерна – с другой. В итоге все договоренности были выполнены: на станции Чуфарово произведен капитальный ремонт пути, а грузоотправитель с начала августа начал отправлять зерно в рамках заявленного объема погрузки. Объем погрузки со станции Чуфарово за август 2021 года – июль 2022 года составил 41,3 тысячи тонн. Предполагается, что новый механизм отправки зерна увеличит этот показатель до 127 тысяч тонн за год – такие цифры объема ожидаются в августе 2023 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.08.2022