29-10-14 / 2014
Новости отрасли
Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока на запад страны за 7 суток

Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо 10, которые продукция проводит в пути в настоящее время. Для этого нужно сформировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а так же изотермические контейнеры, рассказали корр.ТАСС в пресс-службе Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/.

Сегодня на станциях Дальневосточной железной дороги в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, которые могли бы доставить свыше 24 тыс тонн рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. Только на станции Чуркин во Владивостоке, которая считается главной для организации перевозки рыбы, стоит более сотни вагонов. "Возможности организации перевозок рыбной продукции с данной станции в сентябре текущего года были использованы грузоотправителями лишь на 13 проц. Всего за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны было погружено 27,6 тыс тонн рыбы, что на 22,9 проц ниже показателя за аналогичный период 2013 года", - отметил представитель ДВЖД.

При этом, по данным железнодорожников, склады для хранения рыбы заполнены на 100 проц. По мнению и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова, причина сложившейся ситуации заключается не в высоких железнодорожных тарифах, а в "отсутствии понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.

Еще несколько лет назад на Дальневосточной железной дороге была организована перевозка рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, которые позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего с начала года со станций формирования Дальневосточной магистрали были отправлены 69 ускоренных рефрижераторных поездов, доставивших 126,7 тыс тонн рыбы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС29.10.2014