12-01-12 / 2012
Новости отрасли
Железная дорога соединила БАМ с угольным месторождением в Якутии

OAO "Мечел" завершило прокладку железнодорожного пути от станции Улак до Эльгинского месторождения, освоение которого ведет ХК "Якутуголь", входящее в состав "Мечел-Майнинга", говорится в сообщении "Мечела".

Сквозное железнодорожное сообщение было открыто от станции Улак Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил порядка 40 миллиардов рублей ($1,25 млрд). В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна и возведены 76 мостов.

Реализация проекта по возведению железнодорожного подъездного пути к Эльгинскому угольному месторождению началась в феврале 2008 года. Генеральным подрядчиком строительства выступило ЗАО “Металлургшахтспецстрой” – дочерняя компания “Мечел-Майнинга”.

Добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 года и к концу года составила около 200 тыс. тонн. В 2013 году “Мечел” планирует выйти на уровень добычи на Эльге в 9 млн тонн угля в год. Инвестиции в первый этап освоения Эльгинского месторождения оцениваются в 33–35 млрд рублей.

“Открытие сквозного проезда до Эльгинского угольного комплекса позволит в 2012 году существенно облегчить доставку грузов, необходимых для наращивания объемов добычи на Эльге, а также осуществлять отправку угля, добываемого на месторождении, по железной дороге “, – отметил председатель совета директоров “Мечела” Игорь Зюзин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru12.01.12Железная дорога соединила БАМ с угольным месторождением в Якутии