В нынешних условиях железная дорога не сможет увеличить свою долю на рынке грузовых перевозок до 30% к 2030 году в соответствии с целями, поставленными федеральным правительством, предупредили управляющие директоры Kombiverkehrs Роберт Бройхан и Армин Ридл на собрании акционеров компании на этой неделе, сообщает DVZ.
Kombiverkehr - это немецкий интермодальный оператор, учрежденный DB Cargo и примерно 230 национальными и международными экспедиторами.
Объемы компании могли бы вырасти на 10% или даже больше, при условии, что DB в своей деятельности станет, наконец, "ориентироваться на рынок", но пока этого не происходит, заявил Бройхан.
Он отметил, что пунктуальность операций DB Cargo ниже 70%, что является "неудовлетворительным качеством работы". Между тем, операторы терминалов, например Deutsche Umschlaggesellschaft (Duss), хотят взимать "солидную" плату за хранение на терминале съемных кузовов и контейнеров в связи с опозданием поездов. "По всей видимости, Deutsche Bahn, являющийся акционером Duss, не видит себя частью интермодальной транспортной цепочки", - отметил Ридл.
Недостаток терминальных мощностей и других ресурсов, например, локомотивов и машинистов, также являются факторами, сдерживающими рост. Бройхан заявил, что DB была не в состоянии удовлетворить 10% заявок Kombiverkehr. Он назвал 2018 год "еще одним годом многих упущенных возможностей".
Объемы Kombiverkehr в 2018 году составили около 940 тыс. интермодальных единиц, что на 2,1% меньше, чем в предыдущем году. Внутренние объемы упали на 3,6%, до 200 тыс. единиц, международный трафик сократился на 1,7%, до примерно 740 тыс. единиц.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 04.07.2019 |