Такого падения объема железнодорожных перевозок, как в этом году, не было никогда, считает Салман Бабаев. Он говорит, что его компания и другие перевозчики «идут по самому дну», но скоро ситуация исправится. Появление на рынке «дочки» РЖД, получившей от монополии большую часть вагонов, вызвало ярость частных операторов, обвинивших Первую грузовую компанию (ПГК) в получении неслыханных преференций. Их новый мощный конкурент получил от РЖД 200 000 вагонов, в то время как у крупнейших частных операторов парк вагонов не превышает 30 000. На падающем рынке реформировать железнодорожный транспорт будет даже проще — с рынка уйдут мелкие операторы, покупавшие слишком дорогие вагоны, а те, кто останется, будут консолидироваться, считает Салман Бабаев.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Ведомости | 10.03.2009 | "Железная дорога — это барометр экономики", — Салман Бабаев, генеральный директор Первой грузовой компании |