Погрузка на Красноярской железной дороге (КрасЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-марте 2019 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1%, до 23,6 млн тонн.
Как сообщила пресс-служба КрасЖД, основную часть грузов традиционно составил уголь: его погрузка увеличилась на 2,9%, до 15,6 млн тонн.
Выросла отправка нефти (на 6%, до 3,1 млн тонн), зерна (в 3,9 раза, до 313 тыс. тонн), железной и марганцевой руды (на 34,5%, до 241,3 тыс. тонн).
Вместе с тем КрасЖД в I квартале снизила погрузку руды цветных металлов на 9,9%, до 1,4 млн тонн.
Грузооборот на Красноярской железной дороге в январе-марте 2019 года увеличился на 3,2%, до 33,9 млрд тонно-километров.
В марте погрузка на КрасЖД выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5%, до 8,1 млн тонн, грузооборот увеличился 0,3% и составил 11,6 млрд тарифных тонно-километров.
Ранее сообщалось, что в 2018 году в целом погрузка на КрасЖД выросла на 7,1%, до 84,4 млн тонн (в т.ч. угля - на 7,9%, до 52,5 млн тонн). "Это максимальный объем за последнее десятилетие", - отмечала тогда пресс-служба компании.
Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.
Как поясняли "Интерфаксу" ранее в пресс-службе желдороги, погрузка угля осуществляется только в Красноярском крае и Хакасии. В то же время кемеровский уголь КрасЖД везет только транзитом.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 12.04.2019 |