24-03-16 / 2016
Новости отрасли
Ж/д операторов стоит пустить с локомотивами на немагистральные маршруты

 Железнодорожных операторов стоит пустить со своими локомотивами на немагистральные маршруты, где они работают исторически, считает владелец АО "Первая грузовая компания" Владимир Лисин.

"Есть огромное количество "коротких плеч", где постоянно идет движение, и различные виды бизнеса там работают. Это понятные, отработанные годами одинаковые маршруты, не мешающие никому. Почему бы, собственно, не дать там работать самостоятельно? В чем проблема?", - заявил бизнесмен "Интерфаксу".

"Моя точка зрения - эти направления надо либерализовать. Не все, но частично необходимо это делать", - отметил он, добавив, что магистральные маршруты в этой связи можно не трогать.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В.Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс24.03.2016