18-06-20 / 2020
Новости отрасли
Ж/д оператор из топ-3 фиксирует кратный рост отправки стройгрузов с Урала

ПАО "Первая грузовая компания" (ПГК) в январе-мае 2020 года увеличило погрузку строительных грузов в полувагонах на Свердловской железной дороге (филиал ОАО "РЖД") в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года, до 628,2 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.

Грузооборот в данном сегменте вырос также в 5 раз, до 485,1 млн тонно-километров.

"Филиал (Екатеринбургский филиал ПГК - ИФ) добился таких показателей за счет адресной работы с крупными производителями инертно-строительных материалов и предприятиями металлургического комплекса. Партнеры нарастили отгрузку своей продукции в адрес грузополучателей в регионах России. Это связано не только с тем, что строительный рынок начинает понемногу восстанавливаться, но также и с сезонным спросом, когда активно ведется работа по ремонту инфраструктуры, дорог. Мы рассчитываем, что объемы погрузки в этом сегменте продолжат расти", - приводятся в сообщении слова директора Екатеринбургского филиала ПГК Виталия Кущенко.

Основной прирост среди строительных грузов показал природный строительный камень - в 6 раз, до 609,2 тыс. тонн, а также гипс, известь и мел - на 51%, до 13,5 тыс. тонн.

Весь грузопоток пришелся на внутренние направления: составы следовали в адрес грузополучателей Тюменской, Свердловской и Омской областей, Удмуртии и Татарстана.

ПГК - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Компания работает в странах СНГ и имеет совместное предприятие с финским железнодорожным оператором. ПГК управляет более чем 109 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Компанией владеет Fletcher Group Holdings Владимира Лисина.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс18.06.2020