27-02-20 / 2020
Новости отрасли
Ж/д Латвии готовы к транзиту длинносоставных поездов в Калининградскую область

Государственная компания Latvijas Dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") оценят готовность инфраструктуры для обеспечения движения транзитных длинносоставных грузовых поездов, сообщает пресс-служба компании.

Председатель правления Latvijas Dzelzcels Марис Клейнбергс на этой неделе встретился в Калининграде с руководством калининградского филиала "Российских железных дорог", чтобы обсудить усиление сотрудничества в целях увеличения объема грузовых перевозок.

"Одним из направлений сотрудничества может стать перевозка длинносоставных грузовых поездов между Россией и Калининградской областью с использованием инфраструктуры Латвийской железной дороги", - говорится в сообщении.

Как сообщает пресс-служба LDz, учитывая прогнозируемое увеличение объема грузов в сообщении с Калининградской областью, в ходе встречи руководство Калининградской железной дороги выразило пожелание использовать инфраструктуру LDz, чтобы транзитом перевозить грузовые составы длиной порядка 100 вагонов. "Хотя у LDz до сих пор не было опыта по организации перевозки таких длинносоставных поездов, председатель правления латвийского предприятия выразил готовность оценить возможность обеспечения движения таких составов", - отмечает пресс-служба.

В данный момент самый длинный поезд, пересекавший транзитом территорию Латвии из России в Калининград, состоял из 75 единиц подвижного состава и весил 7460 тонн. Стандартный грузовой состав имеет до 57 единиц подвижного состава, а его вес не превышает 6000 тонн, но чаще всего по инфраструктуре Latvijas Dzelzcels передвигаются грузовые поезда весом порядка 3000 тонн.

Кроме того, в ходе встречи LDz также призвала интенсифицировать сотрудничество с Китаем при перевозке грузов по железной дороге, в том числе продолжать сотрудничество с компанией "Трансконтейнер".

В то же время "РЖД", со своей стороны, рассмотрят возможность увеличения составов этого поезда с нынешних 57 единиц до 65. Согласно достигнутой договоренности, LDz совместно с предприятием "Трансконтейнер" нужно будет разработать логистическую услугу по доставке контейнерных поездов по железной дороге из Китая в страны Балтии и Скандинавии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.02.2020