Объемы железнодорожной и автомобильной доставки из Китая растут. Соответственно ожидаемый рост мощности пропускных пунктов в ДФО в 2023 году оценивается в 30%.
На территории РФ происходит модернизация пунктов пропуска. В свою очередь КНР выделяют субсидирование на финансирование развития путей.
В том числе, прирост грузопотока достигнут за счет нового автомобильного таможенно-логистического терминала "Каникурган" и организации перевозок по мосту через Амур.
По сути можно говорить о создании нового транспортного коридора. Причем, движение по нему организовано с использованием системы электронной цифровой очереди.
Ранее автомобильные перевозки генеральных грузов осуществлялись в Китай только в контейнерах. Сейчас ограничение снято: в "Каникургане" теперь есть площадка для перегрузки (или перетарки из кузова одной машины в кузов другого автомобиля).
Создана возможность для обработки до двух сотен автотранспортных средств. В перспективе планируется пропуск до 600 автотранспортных средств.
В конце лета в "Каникургане" откроются еще несколько объектов, которые сделают проще экспортно-импортные грузоперевозки.
Татьяна Лихоткина, руководитель департамента логистики компании "Октет Карго"
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 18.07.2023 |