25-07-13 / 2013
Новости отрасли
Завод НЛМК-Калуга модернизировал станцию Ворсино МЖД для поставок сырья и отгрузки своей продукции

Александр Сапронов, вице-президент по логистике ОАО "НЛМК"

- Александр Алексеевич, в Калужской области начал работать электрометаллургический завод "НЛМК-Калуга"". Каковы особенности выстраивания логистики здесь вы могли бы отметить?

- Завод создавался с нуля. При этом, учитывая перспективы, в станцию Ворсино Московской дороги было инвестировано более 400 млн руб. Это позволило создать здесь развитую железнодорожную инфраструктуру, тем самым обеспечив нормальный выход нашего предприятия на сеть ОАО "РЖД", создать надежные условия для поставок на завод сырья и отгрузки готовой продукции.

"НЛМК-Калуга" уже работает, отгружена первая тысяча тонн. Одновременно предприятие получает вагоны с сырьем, материалами и компонентами для своего производства.

- Что представляет собой железнодорожное хозяйство самого предприятия?

- Завод обеспечен новой локомотивной тягой: тремя маневровыми тепловозами и двумя локомотивами малой мощности для погрузочно-транспортных операций. Внутризаводская железнодорожная инфраструктура включает в себя 20 км подъездных путей, 68 стрелок, локомотиво-вагонное депо, пункт механизированной очистки вагонов. Словом, "НЛМК-Калуга" располагает всем необходимым для приема и отправления грузов. Больше того, потенциал внутризаводской инфраструктуры обладает возможностями для обслуживания дополнительных объемов производства на последующих этапах развития предприятия.

- Как вы охарактеризуете взаимодействие с ОАО "РЖД""?

- У нас надежные коммуникации с Московской дорогой. Вопросы примыкания к путям общего пользования, организации перевозочного процесса регулярно рассматриваются на совместных встречах, заседаниях Координационного совета МЖД. Есть нерешенные вопросы, но мы находим понимание, ощущаем поддержку и решаем их.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.07.13Удобный выход