Эти изменения позволят перенаправлять грузовые потоки из центра Москвы на Большое кольцо Московской магистрали, пишет пресс-служба Московской железной дороги.
Модернизация включала укладку трех новых путей общей длиной 3,5 км, установку девяти стрелочных переводов, монтаж пяти замедлителей для регулирования скорости вагонов при спуске с горки.
Эти меры привели к увеличению емкости сортировочного парка и ускорению процесса разгрузки вагонов.
Кроме того, были введены цифровые системы управления движением на горке и автоматизированная система управления сортировочными процессами, что повысило безопасность и эффективность работы станции.
Благодаря этому доля автоматического роспуска вагонов увеличилась до 94%, значительно снизилась вероятность ошибок при выполнении маневровых работ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
07.03.2025 |