На участке Тайга – Яшкино Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги завершился капитальный ремонт второго пути
Обновление пути на этом участке выполнили сотрудники путевой машинной станции № 20 с тяжелой техникой. Во время ремонта полностью заменено железнодорожное полотно на отрезке более 23 км. Работы велись в режиме "закрытого перегона", когда один путь закрыт для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму. Данная схема позволяет проводить работы круглосуточно и сократить сроки ремонта.
Транссибирская магистраль в границах Кузбасского региона ЗСЖД полностью "лежит" на бесстыковом, так называемом бархатном пути и отвечает всем требованиям современного скоростного движения поездов. Благодаря применяемым технологиям повышения надежности пути (укладка бесстыковых рельсов на железобетонное основание) значительно увеличился срок эксплуатации и устойчивости путевого хозяйства в регионе. Для поддержания эксплуатационных характеристик бесстыкового пути проводится его модернизация.
В 2019 году в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги всеми видами ремонта планируется обновить 194,5 км пути. В прошлом году объем ремонта превысил 108 км. Также до конца года в регионе планируется заменить 104 стрелочных перевода (в 2018 году – 96).
В ремонтной кампании задействованы все 5 путевых машинных станций ЗСЖД. Для выполнения работ планируется задействовать порядка 40 единиц путевых машин: щебнеочистители, путеукладчики, краны, выправочно-подбивочные комплексы, платформы для перевозки плетей и другую специальную технику, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 24.06.2019 |