Поезда здесь пошли после переключения на новую цифровую систему управления. Оба проекта были реализованы в соответствии с программой увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
В ходе работ между станциями Туюн и Стланик строителями было уложено 11 км нового пути, восемь стрелочных переводов, устроено две водопропускные трубы, переработано более 270 тыс. куб. м грунта. Перегон проходит вдоль русел дальневосточных рек Туюн и Амяксин, а железнодорожные пути пересекают небольшие ручьи. Для преодоления водных преград строителями было возведено 20 мостов. Чтобы весной и летом обезопасить пути от паводков, земляное полотно двухпутной вставки подняли на высоту почти 12 м. Также здесь были обустроены земляные бермы и водоотводные канавы.
На перегоне Мустах – Ульма уложено 12 км путей и 11 стрелочных переводов. Участок также проходит через местность с большим количеством рек и ручьев. Здесь построено 17 мостов и семь водопропускных труб, обустроены бермы и водоотводные лотки. Земляное полотно также было поднято на высоту до 12 м. Всего переработано более 380 тыс. куб. м грунта.
"Работа на объектах была осложнена суровыми климатическими условиями и логистикой, – рассказывает инспектор по качеству строительно-монтажных работ производственно-технического отдела группы объектов Исакан – Дуссе-Алинь Хабаровской группы заказчика объектов капитального ремонта и строительства ОАО "РЖД" (ДКРС-Хабаровск) Валерий Курочкин. – Из-за сложного рельефа местности при строительстве требовалось строго соблюдать все проектные решения, а также контролировать качество с первых этапов строительства до конечного результата".
Завершение комплексной модернизации на линии Февральск – Новый Ургал, на которой находятся оба перегона, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 52,7 млн тонн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 31.07.2024 |