21-12-22 / 2022
Новости отрасли
Запущен мультимодальный сервис для перевозки грузов между Россией и Вьетнамом

Перевозки планируется осуществлять раз в две недели

Запущен новый мультимодальный сервис для перевозки грузов из России и стран СНГ во Вьетнам и обратно через терминал "Восточной стивидорной компании" (ВСК) и китайский порт Наньша, сообщает ПАО "ТрансКонтейнер". Экспортные грузы из различных регионов России, Казахстана и Узбекистана в рамках сервиса будут отправляться на терминал ВСК и морем транспортироваться в китайский порт Наньша, откуда проследуют во вьетнамские порты Хайфон и Хошимин. Сервис также действует и в обратном направлении для доставки импорта. Транзитное время между ВСК и Вьетнамом составляет порядка 25 дней, перевозки планируется осуществлять раз в две недели. Транспортировку в рамках железнодорожного и морского плечей организовывает ПАО "ТрансКонтейнер". Компания также предоставляет собственное оборудование. "Запуск нового сервиса в сообщении с Вьетнамом, одним из ведущих торговых партнеров России в Азиатско-Тихоокеанском регионе, позволит обеспечить растущие потребности наших клиентов в транспортировке сырья и товаров народного потребления. Благодаря богатому опыту организации международных мультимодальных сервисов, а также синергетическому эффекту от сотрудничества с коллегами по группе мы можем предоставить сервис безусловного качества с контролем перевозки на каждом ее этапе", – отметил директор по продажам и клиентскому сервису "ТрансКонтейнера" Никита Пушкарев. Недавно Gudok.ru рассказывал о вдвое перевыполненном техническом плане погрузки контейнеров на станции Находка-Восточная. Исторический рекорд суточной погрузки контейнеров состоялся 10 ноября – тогда за сутки был погружен 451 вагон с 773 контейнерными грузами, что составило почти семь контейнерных поездов. Большая часть вагонов была погружена с терминалов Восточной стивидорной компании – в сентябре организация завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов № 7-8. На терминале построили новый путь № 5 длиной 434 м и приобрели два новых ричстакера KALMAR грузоподъемностью 45 тонн каждый. В результате пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое: стивидор может обрабатывать поезд длиной 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну, а средняя скорость обработки контейнерных поездов увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава занимает 12 часов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.12.2022