18-09-14 / 2014
Новости отрасли
Запрет на продление срока службы литых деталей вагонов изменит условия работы операторов – мнение

Отказ от существующей на железных дорогах СНГ, Балтии и Грузии процедуры продления срока службы литых деталей грузовых вагонов очень болезненно скажется на работе операторских компаний РФ и вновь изменит условия их работы на транспортном рынке, считает директор по техническому развитию ООО "УК "РэйлТрансХолдинг" Ирина Чиганашкина.

"Мы абсолютно поддерживаем позицию НП "СОЖТ", членом президиума которого я являюсь, - заявила И. Чиганашкина. - Нужно оценивать последствия новой практики. Массовая браковка в России литых деталей приведет к их дефициту и повышению цены, что в сегодняшней экономической ситуации в РФ слишком болезненно для операторов".

Еще одним важным последствием новой практики, по мнению И. Чиганашкиной, может быть то, что она спровоцирует поток контрафакта в отсутствие единой базы данных литых деталей на пространстве колеи 1520.

Напомним, согласно новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и информационному письму Госжелдорнадзора от 11 августа 2014 года, которое пока что носит рекомендательный характер, запрещена установка крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящие из всех видов ремонта вагоны.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру18.09.2014