22-05-15 / 2015
Новости отрасли
Замглавы Brunswick Rail по развитию назначен бывший помощник президента РЖД

Заместителем генерального директора Brunswick Rail, отвечающим за развитие бизнеса, назначен Павел Иванкин, несколько лет назад работавший помощником президента ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД), следует из материалов на сайте компании.

До прихода в нее топ-менеджер возглавлял АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" и "Операторская компания "Цемтранс". Последняя под его руководством провела реструктуризацию займов Европейского банка реконструкции и развития и Commerzbank, отмечает Brunswick Rail.

В 2011-2014 гг. П.Иванкин возглавлял компанию "Спецвагонтранс", входящую в холдинг "Евроцемент групп", где отвечал за приобретение и управление парком подвижного состава. За это время оборот компании вырос с 1,5 млрд руб. до 9,5 млрд руб. В РЖД топ-менеджер работал в 2003-2010 гг. на различных должностях. В сферу его компетенций входили внешнеэкономические закупки, тарифная политика, аудит, а также грузовые и пассажирские перевозки.

Еще ранее П.Иванкин занимал посты в Федеральной энергетической комиссии РФ, компаниях "Итера" (MOEX: ITER) и "Трансрейл". Выпускник Московского государственного университета путей сообщения по специальности "Организация и управление железнодорожным транспортом". В 2001 г. прошел программу МВА Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Brunswick Rail специализируется на операционном лизинге железнодорожного подвижного состава и ж/д перевозках. По состоянию на июль 2014 г. 15,1% акций компании принадлежало Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund, 13,1% - International Finance Corporation, 11,1% - менеджменту, 7% - группе ВТБ (MOEX: VTBR) (через Lokomotiv Moscow Ltd), 5,4% - Sumitomo, 5,2% - Андре Хоффману, 15,8% - Troon Management Services Ltd, 8,6% - Sarastro Group Ltd (месяцем ранее 15,9% и 8,6% акций, соответственно, владели основатели группы Brunswick Мартин Андерссон и Жерар де Гир), 5,6% - Wilcom (Bermuda) Ltd (ранее эта доля была у фонда UGF). У других инвесторов - 13,1% акций. Сейчас в парке компании более 25 тыс. вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс22.05.2015