09-11-06 / 2006
Новости отрасли
Заместитель начальника ЗСЖД рассказал о сотрудничестве с угольными компаниями

Заместитель начальника ЗСЖД - начальник Кузбасского отделения Владимир Рейнгардт рассказал об уникальном опыте совместного развития транспортной инфраструктуры для обеспечения вывоза увеличивающихся объемов добываемого угля

В частности он отметил, что комплексное и планомерное развитие транспортной инфраструктуры региона потребовалось для обеспечения вывоза постоянно увеличивающихся объемов добываемого угля и производства другой продукции. Программа усовершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на период 2002-2005 годов была разработана для того, чтобы данная отрасль не стала "тормозом экономики" региона.

Уникальность кузбасского опыта состоит в эффективном взаимодействии государственного и частного капитала. За эти годы инвестиции в развитие железнодорожного транспорта, с учетом затрат на организационно-технические мероприятия, составили 12 млрд.рублей, из них Российскими железными дорогами инвестировано 7,5 млрд., промышленными предприятиями - 4,5 млрд.

В ходе реализации Программы железнодорожниками введены в эксплуатацию вторые пути на четырех перегонах участка Ускат – Терентьевская – Красулино – Ерунаково - Бардино. За счет средств Западно-Сибирского металлургического комбината построен второй путь на перегоне Новокузнецк-Северный - Бардино. Всего за три года введено в эксплуатацию 44 км вторых путей. Выполнено удлинение путей на 13-ти станциях. Восстановлено двухпутное движение по Среднесибирскому ходу. На станции Входная введен в эксплуатацию механизированный терминал по подготовке полувагонов под погрузку кузбасского угля проектной мощностью 720 единиц в сутки.

На средства предприятий угледобывающего комплекса введен в эксплуатацию дополнительный железнодорожный выход с Уропско-Караканского месторождения на станции Мереть с путепроводной развязкой. Проведена реконструкция углесборочной станции Ускатская, а также осуществлено строительство электрифицированного соединительного пути между ней и магистральной станцией Красулино. В числе наиболее активных участников реализации Программы 2002-2005 годов можно назвать такие организации, как "Кузбассразрезуголь", КеНоТЭК, "Распадская УК", ЗСМК, "Южный Кузбасс", "Междуречье", НКМК и "Сибирский деловой союз".

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner.ru08.11.2006"Уникальный случай, когда частный бизнес вкладывает деньги в РЖД"