13-11-15 / 2015
Новости отрасли
Залог совместного успеха

Сотрудничество с ПГК обеспечивает грузоотправителям значимые преференции. Это касается и промышленных холдингов, расположенных на полигоне Юго-Восточной железной дороги, которая является сегодня ключевым партнером компании-оператора.

Воронежский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) в конце октября провел "круглый стол" по теме "Клиентоориентированный сервис ПГК – залог взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества". В совещании участвовали руководители Юго-Восточной железной дороги и региональных дирекций ОАО "РЖД", центрального аппарата и Воронежского филиала ПГК, а также региональные грузоотправители.В ходе своего выступления исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что ЮВЖД является одним из ключевых партнеров ПГК, на ее полигоне осуществляется наибольший объем погрузки среди региональных подразделений ПГК."Мы оперативно реагируем на потребности клиентов Воронежского филиала, учитываем сезонные колебания спроса, организуем адресные передислокации подвижного состава. В частности, компания в период осеннего роста перевозок передислоцировала для грузоотправителей на полигон ЮВЖД повышенное количество крытых вагонов с полигонов других филиалов ПГК. Адресное перераспределение парка в интересах клиентов является одним из наших конкурентных преимуществ", – подчеркнул Александр Алексеевич.Исполнительный директор ПГК рассказал участникам мероприятия об организационно-технологических, финансовых и других составляющих сервисного пакета ПГК, сформированного для удовлетворения потребностей всех категорий грузоотправителей, вне зависимости от объема грузовой работы."Вагонов на рынке много, но к "железу" надо приложить интеллект, технологии, клиентоориентированный сервис. Клиентоориентированность, обязательная для наших сотрудников компетенция, охватывает все этапы взаимодействия с клиентами, технически воплощена в сервисный пакет ПГК. Наше целеполагание – сотрудничество с ПГК должно создавать для клиентов конкурентные преимущества, формировать для их продукции добавленную стоимость", – отметил Александр Сапронов.Первый заместитель начальника ЮВЖД Евгений Васин в своем докладе сообщил, что за девять месяцев 2015 года железная дорога погрузила 62,9 млн тонн (+2,5 % к аналогичному периоду 2014 года). Из всего этого объема вагонами ПГК было перевезено более 35 млн тонн. Таким образом, доля ПГК в перевозках на полигоне ЮВЖД составляет более 50 %.По словам Евгения Васина, одним из приоритетных факторов развития Юго-Восточной железной дороги являются полигонные технологии. Организация движения грузовых поездов с фиксированным временем отправления и прибытия рассматривается как важнейший инструмент эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД". В частности, по такой схеме на участке Стойленская – Чугун-2 в вагонах ПГК осуществляются перевозки железорудного сырья, а также возврат порожних составов между Стойленским ГОКом и Новолипецким металлургическим комбинатом.Эта технология обеспечивает необходимый объем перевозок меньшим количеством парка, гарантирует ритмичность поставки сырья, систематизирует перемещение груженых и порожних вагонопотоков, а также повышает эксплуатационные показатели совместной работы.Директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов сообщил о результатах работы филиала за девять месяцев 2015 года, а также рассказал о преимуществах тесного взаимодействия с перевозчиком."Доля погрузки в вагоны ПГК по ЮВЖД в 2015 году составила более 52 %. С филиалом сотрудничают грузоотправители 13 субъектов России, Украины и Белоруссии, в том числе, крупнейшие производители черных металлов, цемента и строительных материалов, сахара, подсолнечного масла. По объемам погрузки лидерами в нашем регионе являются Группа компаний НЛМК, а также предприятия крупнейшего холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ групп", с которым ПГК подписала в апреле пятилетний сервисный контракт. Благодаря этому доля ПГК в общем объеме погрузки готовой продукции предприятия на полигоне ЮВЖД увеличилась с 68 % до 88 % по отношению к аналогичным показателям прошлого года", – рассказал Александр Герасимов.Участники круглого стола – руководители компаний-грузоотправителей – приняли активное участие в обсуждении различных вопросов совместной деятельности.Коммерческий директор АО "Национальная нерудная компания" Михаил Зотов сообщил, что компания плодотворно работает с ПГК в рамках сервисного контракта."Работая с ПГК, мы всегда можем планировать свою логистику и вывозить необходимые объемы нашего груза – щебня. Даже в сезонный пик грузоперевозок – в августе и сентябре – ПГК делала все для того, чтобы преодолеть нехватку подвижного состава", – отметил Михаил Зотов.Отмечая важность партнерства с ПГК, начальник управления ж. д. транспорта НЛМК Александр Спесивцев акцентировал внимание на вопросе избытка на комбинате вагонов других собственников (до 700 единиц).Беспокоит грузоотправителей также техническая пригодность коммерческих вагонов, которые пока еще не отвечают экспортным требованиям. Ведь сейчас происходит увеличение отгрузки в адрес "дальних" портов – Калининграда и Клайпеды.Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов выразил уверенность в том, что трудности с качеством подвижного состава будут преодолены, а вопрос дальнейшего выстраивания работы с НЛМК, равно как и с другими стратегическими клиентами, будет решаться в приоритетном порядке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Вперёд13.11.2015