15-05-24 / 2024
Новости отрасли
Закольцевали маршрут

Вчера из терминально-логистического центра "Тихорецкая" (Казанский регион Горьковской дороги) отправился во Владивосток второй сборный контейнерный поезд с продукцией Татарстана.

Первый такой состав, погрузка и отправка которого были организованы Горьковской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом совместно с транспортной группой FESCO и ООО "Грузовая компания "Восток", ушел из Казани в марте ("Гудок" писал об этом в № 38 от 14.03.2024). Грузоотправители Татарстана оценили преимущества нового логистического маршрута, основные из которых – оптимальный срок доставки (12-14 дней) и безопасность перевозки.

Прежде по маршруту железнодорожного сервиса Fesco Kazan Shuttle поезда везли груз только из Владивостока в Казань, с периодичностью раз в две недели доставляя в Татарстан товары из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Из Казани составы возвращались порожняком. Теперь маршрут закольцован.

Поезд, который отправился 14 мая, доставит 77 крупнотоннажных контейнеров с бытовой и промышленной химией, изоляционными материалами, столярно-мебельными изделиями, стеновыми панелями, растительным маслом в 45 флекситанках (эта технология в терминально-логистическом центре "Тихорецкая" была применена впервые).

Как отметили в Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, отправка контейнерного поезда из Татарстана во Владивосток – важный шаг к организации регулярного, не реже двух раз в месяц, логистического маршрута, связывающего крупный экономический центр России с потребителями ДФО и Китая.

Напомним, что запуск первого контейнерного поезда из Владивостока в Казань состоялся в сентябре 2022 года в рамках проходившего в столице Приморья Восточного экономического форума в присутствии главы Республики Татарстан Рустама Минниханова. Этот маршрут стал звеном в интермодальной цепочке перевозок Азия – Россия, соединяющей регулярные морские линии транспортной компании FESCO c российской железнодорожной сетью. С момента старта было перевезено более 5 тыс. ДФЭ (контейнеров в 20-футовом эквиваленте). В основном это импортные грузы из стран Восточной и Юго-Восточной Азии.

 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

15.05.2024