В первом квартале 2025 года это позволило провести свыше 15,5 тысячи пар грузовых поездов, сообщает пресс-служба ЗабЖД.
Рост использования технологии виртуальной сцепки составил 68% относительно показателя первого квартала 2024 года.
Помимо этого, успешно организовывалось движение тяжеловесных поездов общей массой от 7100 до 8200 тонн, а также внедрены составы соединенного типа, увеличивающие объем перевозимых грузов.
Эти меры способствуют значительному повышению пропускной способности участков железнодорожной сети, обеспечивая стабильное функционирование даже в условиях ремонтных работ.
Технология виртуальной сцепки основана на радиообмене данными между локомотивами, позволяющем минимизировать интервалы между поездами и обеспечить безопасность движения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
17.04.2025 |