16-01-17 / 2017
Новости отрасли
За счет изменения схемы обращения локомотивов увеличен подвод грузовых поездов в адрес портов Находка и Восточный

На направлении Хабаровск - Смоляниново - Находка (Находка-Восточная) скорректирована технология вождения составов массой 5500 т. Она предусматривает частичный пропуск грузовых составов без технологических остановок на проход станции Смоляниново. Для этого на соседней станции Шкотово организована смена локомотивных бригад. В результате удалось сократить простои составов в Смоляниново.

"По сравнению с 2015-м данная технология в 2016 году позволила увеличить число поездов, проследовавших станцию на ходу, на 26%, что в свою очередь увеличило пропускную способность станции. Также за счет этого снижено количество задержек поездов у входных светофоров на 43%", - сообщил начальник станции Смоляниново Илья Серов.

В итоге к терминалам портов Находки и Восточного на 7% или почти на 1,5 тыс. составов доставлено больше, чем в 2015 году. В настоящее время пропускная способность станции Смоляниново составляет 42 пары поездов в сутки. Теперь стоит задача довести ее возможности для пропуска 65-70 пар. Для этого запланирована реконструкция станции.

Развитие железнодорожного узла крайне важно. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, в текущем году АО "Восточный Порт" вводит в эксплуатацию дополнительный терминал. С выходом перегрузочного комплекса на проектную мощность к существующему вагонопотоку прибавится порядка 600 вагонов в сутки. К сведению, в начале января грузополучателями Находкинского узла среднесуточно выгружалось более 2,3 тыс. вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру16.01.2017