14-06-12 / 2012
Новости отрасли
За прошедшие праздники железнодорожникам и портовикам удалось сократить возникшую в начале июня пробку под Новороссийском

Причиной появления десятков "брошенных" поездов направлением на Новороссийск в начале июня стала сгущенная отгрузка. По информации Логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением, в конце мая в направлении новороссийских портов с ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" было отгружено превышающее нормативы количество вагонов с черным металлом. В результате на СКЖД в направлении самого крупного порта дороги простаивало несколько десятков составов.

"Сегодня ситуация выправляется, - говорит начальник станции Новороссийск Олег Колобов. - По состоянию на утро 13 июня в нашем направлении было 19 "брошенных" составов, причем часть из них - накопление судовой партии. Таким образом, за последние дни нам удалось сократить количество "брошенных" на целый десяток".

До сих пор простаивают в ожидании выгрузки семь составов с зерном, один с черными металлами и шесть "разборок". Ожидается, что все их переработают в течение недели, если не помешают очередная сгущенная отгрузка, несогласованная работа стивидоров и дождливая погода.

По информации управления СКЖД, в нынешнем году зафиксирован рост переработки экспортно-импортных грузов, следующих через Новороссийск и другие порты в зоне охвата магистрали. Так, переработка вагонов в Новороссийске за пять месяцев нынешнего года превысила прошлогодние показатели на 19%.

Кроме того, сегодня зафиксирован рост грузооборота Группы "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП).

За минувшие пять месяцев 2012 года он составил 68,4 млн тонн. Это на 3,9 млн тонн больше того же показателя 2011 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.06.12Прояснение вагонной погоды