ОАО «РЖД» перевыполняет план погрузки: по данным на понедельник, этот показатель составил 3 млн. 382,5 тыс. тонн в сутки с абсолютным приростом 195 тыс. тонн, или 1%.
Об этом доложила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева на прошедшем вчера оперативном совещании у первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова.
По ее словам, план не выполняют пять дорог, из них наибольшее опасение вызывает Горьковская, но с учетом проводимой работы есть основания надеяться, что все недостающие до плана показатели будут восполнены.
По прогнозам, в течение следующей недели объем общесетевой погрузки также несколько превысит план, составив не ниже 3 млн. 355 тыс. тонн в сутки.
Несмотря на внушающие оптимизм показатели, Вадим Морозов указал на существенный недостаток в грузовой работе на сети.
- Мы должны не только в теории, но и на практике доставлять грузы в срок, повышать маршрутную скорость, нести ответственность за сроки доставки, надежность. Но что предлагаете делать, если сегодня 153 поезда опять отставлены от движения? - задал вопрос первый вице-президент.
Начальник Дирекции управления движением ОАО "РЖД"
Алексей Миронов пообещал принять меры, чтобы к следующему понедельнику сократить количество "брошенных" поездов на 50 единиц.
"Провальные" 15 дней января и интенсивное наверстывание отставания по погрузке привели к тому, что к 1 февраля число "брошенных" поездов достигло 270, но в результате применения ряда технологических решений их число было сокращено.
"Сегодня по тем планам, которые согласовал ЦФТО с грузоотправителями, мы ввели систему логического контроля, исключающую возможность для железных дорог бессистемно заниматься отгрузкой, в первую очередь на Октябрьскую дорогу. Эта работа уже дает определенный результат", - сообщил начальник дирекции. Также среди мероприятий по выходу из негативной ситуации повышение качества содержания локомотивов, работы сортировочных станций и очистка путей от снега. Прежде всего, работа по ликвидации "брошенных" поездов на неделе коснется Октябрьской дороги и следующей за ней по этому проблемному параметру Северной.
- Если говорить о дорогах Дальнего Востока, то здесь ситуация совершенно стабильная, единственное - мы должны по Дальневосточной сократить количество "брошенных" поездов до менее 20, - сказал Алексей Миронов. - Также мы должны избавиться от "брошенных" поездов на Куйбышевской и Горьковской дорогах.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 08.02.11 | Ложка дегтя |