01-06-11 / 2011
Новости отрасли
За четыре месяца 2011 года ЖДЯ увеличило объём перевозок на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

За четыре месяца 2011 года ОАО «АК «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) увеличило объём перевозок на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было перевезено 806 тыс. тонн, тогда как в прошлом году – 748 тыс. тонн.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО "АК "ЖДЯ" по грузовой и коммерческой работе Дмитрий Кондратов, рост объема перевозок связан в первую очередь с увеличением отгрузок угля на экспорт и на российский внутренний рынок. Кроме того, растут перевозки контейнерных грузов в Якутию, а также строительных грузов для инфраструктурных объектов Республики Саха (Якутия) и строящейся линии Беркакит - Томмот - Якутск. В настоящее время уже возведено 363 км новой линии. Активно продолжается строительство крупного транспортного узла Нижний Бестях, где идут работы по устройству грузового терминала, объектов вагонного и локомотивного хозяйства.

Дмитрий Кондратов подчеркнул, что одной из основных задач ОАО "АК "ЖДЯ" в настоящее время является повышение эффективности взаимодействия как с клиентами, так и с партнерами в лице российских железных дорог, а также собственниками и операторами подвижного состава. В частности, планируется отработка технологии применения электронной цифровой подписи.

"Это эффективный инструмент в организации работы между ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ", поскольку он значительно упрощает механизм организации совместных перевозок. Кроме того, эта технология востребована клиентурой, поскольку она способствует повышению сервиса и качеству оказываемых услуг", - отметил заместитель генерального директора ОАО "АК "ЖДЯ".

Перед компанией сегодня также стоит важная задача привести договорные отношения в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании в соответствие с текущими условиями работы. "Наши действующие соглашения с ОАО "РЖД" по организации пассажирских перевозок датированы 2005 годом. Сегодня, когда начала свою деятельность Федеральная пассажирская компания, требуется полностью пересмотреть договорные отношения и технологическое взаимодействие причастных сторон", - сказал Дмитрий Кондратов.

В настоящее время ОАО "АК "ЖДЯ" внимательно изучает опыт управления вагонными парками на российских железных дорогах. "Мы рассматриваем организацию обеспечения подвижным составом грузоотправителей на сети железных дорог, в том числе вагонами Первой и Второй грузовых компаний, осуществляемую системой фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" . В соответствии с этим осуществляем интеграцию положительных моментов в работу ЖДЯ и корректируем свои технологические наработки", - пояснил Дмитрий Кондратов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.06.11Готовы к обновлению