За 7 месяцев 2011 года на Дальневосточной железной дороге повреждено 22960 вагонов, что составляет 53,8% от общего количества поврежденных вагонов на сети железных дорог России. Рост к уровню 2010 года составил 142,7%.
Об этом сообщил старший инспектор Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Геннадий Айткулов на дорожном совещании по сохранности вагонного парка, прошедшем накануне на базе пункта технического обслуживания станции Находка-Восточная.
Как пояснили в Службе корпоративных коммуникаций ДВЖД, основная причина повреждения грузового вагона – использование устаревшей грейферной технологии выгрузки сыпучих грузов, применяемой в некоторых портах Дальнего востока.
За этот же период только во Владивостокском регионе выявлено более 19,8 тыс. поврежденных вагонов, что составляет 86,4% от дорожного показателя.
Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%, в результате они выбывают из эксплуатации. Простаивающие на полигоне дороги в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 25.08.11 | На ДВЖД в январе–июле повреждено свыше 22,9 тыс. грузовых вагонов |
Новости Владивостока | 26.08.11 | Старые технологии вредят грузоперевозкам |