24-06-11 / 2011
Новости отрасли
За 5 месяцев 2011 года ДТЦФТО выполнил план погрузки по ДВЖД

Когда 15 лет назад создавалась система фирменного транспортного обслуживания, в основу ее идеологии функционирования закладывались принципы клиентоориентированности. Необходимо было изменить отношение к клиентам и выстраивать принципиально новые схемы взаимодействия с партнерами. Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) была предложена новая система и схема расчетов между ОАО «Российские железные дороги» и ее клиентами.

– Наш центр является одним из 17 структурных подразделений ЦФТО и представляет всю систему в Дальневосточном регионе, – дает небольшую справку первый заместитель начальника ДТЦФТО Алексей Лоншаков. – Специалисты занимаются организацией грузовых перевозок и предоставляют комплекс транспортных, информационных услуг по сопровождению перевозок.

По мнению специалистов, увеличение объемов грузоперевозок зависит и от качества, и от оперативности предоставляемых услуг. Например, сегодня клиенту не нужно несколько лицевых счетов для взаиморасчетов с железной дорогой. Достаточно иметь единый лицевой счет, который действует на всей территории России.

С 2003 года, когда вышел федеральный закон об электронной цифровой подписи (ЭЦП), центр ведет полный технологический цикл электронного документооборота с грузоотправителями, экспедиторами, собственниками и операторами подвижного состава.

– В Дальневосточном территориальном центре с августа 2010 года начал работу Единый контакт-центр (ЕКЦ), – продолжает Алексей Юрьевич. – Он обеспечивает взаимодействие с пользователями услуг железнодорожного транспорта с применением электронной подписи. Это очень удобно. Раньше человек тратил на оформление всех необходимых документов очень много времени. От простоя его груза терпел убытки не только он, но и мы в каком-то смысле недополучали прибыль. Теперь клиент может дистанционно оформить перевозочные документы в системе ЭТРАН. Это значительно ускоряет процесс документооборота, исключает затраты на доставку документов, и, что немаловажно, в дальнейшем можно просмотреть историю оформленных документов.

Итог работы по принципу «Мы меняемся для вас» не заставил себя ждать. Объемы перевозок увеличились. За пять месяцев текущего года задание по погрузке перевыполнено. За сутки в среднем отгружали 131,7 тыс. тонн при плане 128,8 тыс. тонн. И это несмотря на форс-мажорные обстоятельства в январе-феврале в связи с аварией на ОАО «ХК «Якутуголь».

– Совместными усилиями всех подразделений магистраль по итогам пяти месяцев вышла на выполнение задания правления ОАО «РЖД» по погрузке – 131,3 тыс. тонн среднесуточно, – пояснил Алексей Юрьевич. – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем погрузки выполнен на 110,1 %. Таким образом, мы приближаемся к лучшим показателям перевозок 2006 года.

В настоящее время ДТЦФТО совместно с другими подразделениями ОАО «РЖД» работает над выполнением задания начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко – привлечь дополнительно 1,5 млн тонн груза.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль24.06.11План погрузки перевыполнен