За 4 месяца 2024 года среднесуточный показатель погрузки на ДВЖД составил 419 полувагонов, что в 1,6 раза выше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба магистрали.
Всего в 2024 году было погружено 100,1 тыс. контейнеров ДФЭ в 50,5 тыс. полувагонов (рост в 1,6 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
Новый суточный рекорд был установлен 25 мая 2024 года. В этот день отправили 886 полувагонов с контейнерами (1772 ДФЭ) в составе 12 поездов. Такой высокий показатель обеспечили станции Находка, Находка-Восточная и Уссурийск.
Использование порожних полувагонов после разгрузки позволяет вывозить дополнительные объемы контейнерных грузов, прибывающих в тихоокеанские порты Дальнего Востока. Контейнер надежно закрепляется внутри полувагона и в составе поезда отправляется по маршруту.
"Гудок" ранее сообщал о развитии отправок контейнеров в полувагонах. К 2025 году планируется благоустройство территорий и укладка специального покрытия, расширение площадей и емкостей хранения. Модернизация позволит быстрее формировать поезда и эффективнее перераспределять погрузку.
Технология погрузки контейнеров в полувагоны позволила нарастить перевозки из портов Дальнего Востока и эффективно использовать подвижной состав, сократив порожний пробег.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.05.2024 |