22-02-18 / 2018
Новости отрасли
Южно-Уральская магистраль разрабатывает проект по организации сквозного движения соединенных грузовых поездов повышенной массы

В 2018 году на Южно-Уральской железной дороге запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12,6 тыс. тонн, сообщила пресс-служба магистрали.

"Тяжеловесные поезда поступают на Южно-Уральскую железную дорогу с Западно-Сибирской железной дороги и далее следуют на Свердловскую и на станции назначения ЮУЖД. Основной вид груза – каменный уголь. Составы идут по маршруту Исилькуль – Петропавловск – Курган, далее расходятся по направлениям на Колчедан и Челябинск. На данных участках технология позволяет проводить составы 9 тыс. тонн одним локомотивом и до 12 тыс. тонн – двумя синхронно работающими электровозами (для сравнения: средний вес грузового поезда на Южно-Уральской железной дороге по итогам 2017 года составил 4381 тонну)", - говорится в сообщении.

В настоящее время поступающие в Курган поезда весом 12,6 тыс. тонн частично разъединяются для уменьшения веса, вагоны включаются в другие составы. Организация сквозного пропуска соединенных поездов повышенной массы через весь полигон Южно-Уральской железной дороге позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков, осваивая возрастающие объемы перевозок.

В качестве перспективных направлений для вождения соединенных поездов рассматриваются участки Челябинск – Нижняя, по которому поезда переходят на Свердловскую железную дорогу, и Челябинск – Кропачево, связывающий Южно-Уральскую железную дорогу с Куйбышевской магистралью.

По итогам 2017 года грузооборот на Южно-Уральской железной дороге достиг максимального показателя за последние годы – 188,9 млрд тарифных тонно-км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.02.2018